Москва: +7 (499) 705-0948
Санкт-Петербург: +7 (812) 458-0948
Токио: +81(0)368635403
Viber, WhatsApp: 89118268229
Часы работы: Пн-Пт с 10 до 19
«Золотая неделя» в Японии. Транспорт. В/из аэропорта.
  • Japan Railpass
    Возможность приобрести проездной по системе железных дорог Японии (JR) у официального распространителя. Оплата любыми возможными способами. Заказ доставки по всей России.
  • Будь всегда на связи!
    Безлимитный Wi-Fi в Японии всего за 65 usd/7дней. Ниже цен Вы не найдете!
  • Сакура 2018! Раннее бронирование!
    Успей забронировать тур и получить скидку! Акция действует до 31.12.2017!!!
  • Групповые туры на зимний сезон 2018
    При бронировании группового тура с заездом с 6.01.2018 по 03.03.2018 мед. страховка и аренда роутера WI-Fi с пакетом "Безлимитный" в ПОДАРОК!!!!
  • Спецпредложение на ВСЕ индивидуальные туры!
    При бронировании любой индивидуальной программы - мед. страховка, визовая поддержка для граждан РФ и портативный роутер WI-Fi с тарифом "Безлимитный" БЕСПЛАТНО!
  • 7 дней в Токио + перелет JAL
    Индивидуальный тур "7 дней в Токио + перелет JAL" по специальной цене!
  • Новый Год 2018 в Японии
    Так же, как и на Западе, Новый год у японцев считается сугубо семейным праздником и эта традиция свято соблюдается, т.к. в последнюю ночь уходящего года в дом возвращаются души предков, которые предписано радушно встретить и чтить.

Страна Восходящего Солнца

Япония потрясающая страна. Здесь уникально все города, язык, культура. Все, кто хоть раз побывал в Японии, утверждают, что ничего подобного они не видели ни в одной другой стране мира.
Купить услуги online

«Золотая неделя» в Японии. Транспорт. В/из аэропорта.

Автор: Ершов Константин

Так получилось («спасибо» Air France), что мы «освоили» оба аэропорта Токио. Прилетали в аэропорт Narita (Нарита), который считается основным для международных рейсов, а улетали их тихого и спокойного международного терминала аэропорта Haneda (Ханеда). Транспорт в оба аэропорта «покрывается» действием JR Pass.

Из аэропорта Нарита ходит Narita Express (расписание тут), на который обязательно получение билетов с местами, вам дадут их либо при обмене ваучера на JR Pass в офисе JR, либо в кассе напротив. Экспресс идет почти час до центрального вокзала Токио (Токио стейшен) и на пять минут дольше до станции Шинагава, до который мы и ехали: она поспокойнее, до отеля ехать две остановки по линии JR Yamanote.

До аэропорта Ханеда проще добраться на токийском монорельсе Tokyo Monorail. Конечная его находится на станции Hamamatsucho (она же и на линии JR Yamanote). Ехать до международного терминала минут 15. Обращаю внимание, что вам нужно именно до международного терминала (он первый со стороны города), а не до терминалов 1 или 2, оттуда летят только внутренние рейсы. Так же есть три вида маршрутов монорельса, которые отличаются только скоростью. Если вам не нужны промежуточные остановки, то смело садитесь на самый быстрый, впрочем, это копеечная экономия на времени.

Транспорт. Расписание. Где смотреть расписание поездов и электричек между городами ? На сайтеhttp://www.hyperdia.com ! Задаете станцию отправления, станцию прибытия. Обращаю внимание, что в одном, даже маленьком городе, может быть несколько станций: как JR, так и частных перевозчиков, называться они могут также по разному, конкретнее про это расскажу в описании маршрутов по дням. Ставите дату и время, начиная с которого нужно показывать поезда. В графе max routers можно указать сколько максимально на странице показывать найденных вариантов (по умолчанию 5). Дальше всё зависит от того, по какому направлению вы ищите маршрут. В любом случае, снимаете флажок Airplane и Airport Shuttle Bus, снимаете NOZOMI/MIZUHO/HAYABUSA (SHINKANSEN), если вы обладатель JR Pass, т.к. на этих синкансенах вам ехать нельзя (на Hayabusa помните, что можно, но только с резервом мест), ну и также снимаете флажок Walk (мы же не фанаты гулять пешком) и Sleeper-ы (к сожалению, ничего не знаю про возможности ночлега в японских поездах и вживую таких вариантов не видел). Также снимите флажок Private Railways, если вы обладатель JR Pass. Всё, жмите кнопку Search и наслаждайтесь полученными результатами: в них будет указано время отправления и прибытия, номера платформ отправления и прибытия в случае больших станций, а также названия и номера поездов. Тут же будет указана стоимость , которая интересна только в случае, если вы не озаботились покупкой JR Pass.
0_19a05e_ccf634aa_XL.png


Транспорт. Метро и электрички.
Грань между «классическим» метро и электричками в том же Токио, например, достаточно размыта. Общую карту условного «метрополитена» столицы можно смотреть только с целью академического интереса: разобраться в ней все равно не возможно, слишком обильно переплетаются ветки многочисленных перевозчиков.
0_19a181_562eaf43_L.jpg

Поэтому маршруты по городу удобно строить с помощью сервиса гугл-карт, который адекватно показывает и варианты добраться общественным транспортом и стоимость и расписание.

То же самое и в Киото, хотя там, как раз всё намного проще: есть две ветки метро, пересекающиеся под прямым углом, если несколько линий JR, уходящих в пригороды и их конкурентов – частных железных дорог.

Внешне электрички совершенно обычны и устройство железнодорожных станций такое же, как и во всех странах. Они ездят как между городами, так и внутри города (где кончается Токио и начинается пригород, например, – это еще вопрос, по поводу которого сами японцы не могут прийти к единому мнению).

0_19a102_4e834e5f_XL.jpg

0_19a0f3_aa615900_XL.jpg

«Классическое» метро в Киото

0_19a10b_9de1cb3d_XL.jpg

Новичков на туристических формах принято пугать размерами и населенностью центрального железнодорожного вокзала, так называемой, Tokyo Station (Токио стейшен), расположенной на остановке Токио линии Яманоте (вообще там пересекается куча линий плюс это станция отправления синкасенов во все стороны Японии). Но, как говорится, не так страшен Бонч, как его Бруевич. Да, токийский центральный вокзал огромен, но везде множество информационных указателей, дублированных на английском, да и живых «помогателей» в лице сотрудников тоже хватает. Заблудиться практически нереально. Единственно, что можно потерять время тупо на пешее хождение – расстояния между одним концом станции и другим весьма приличные.
Схему станции можно посмотреть тут.

Нам приходилось ездить в метро в Киото и на линиях электричек в Токио, которые не покрываются действие JR Pass. Естественно, приходилось покупать билеты. Автоматы по продаже весьма своеобразны, но разобраться проблем нет. В правом верхнем углу переключаемся на английский, жмем в левом ряду автомата механические (!) кнопочки с обозначением кол-ва нужных билетов, а вот на экране, в зависимости от «продвинутости» станции возможно два варианта. Либо там будет схематически обозначена линия, по которой вы едите и нужно нажать на пиктограмму нужной станции, либо будут написаны варианты цены билетов, а над автоматами будет висеть вот такая большая карта, где будет понятно какой стоимости билет вам нужен.

0_19a10a_ee1a45c4_XL.jpg

Дальше суём монетки, купюры, получаем сдачу и вот такие билетики.


0_19a115_6631aba2_XL.jpg
Билетики кормим турникету, который делает на них дырку (видна на фото) и выплевывает обратно. Билетик нужно сохранить, так как при выходе его опять надо скормить турникету, чтобы он вас выпустил. Обратно билет турникет не отдаст. Но что-то сглючило в японской системе и один раз нам повезло: выходной турникет выплюнул билетик обратно, оставив нам его на память (собственно, он и есть на фото).

На самом деле есть несколько видов универсальных карт, по которым можно ездить и в метро, и в электричках, и в автобусах не покупая билеты, а просто расходую баланс карты, а потом пополняя его в специализированных метсах. Среди них очень популярна карта Suica («суйка», очень характерное название, хотя совать-то как раз её не надо, а надо прикладывать). Мы не пользовались, так как ездили буквально раза четыре-пять, остальные наши передвижения покрывались действием JR Pass.


Транспорт. Автобус. Использовали в Никко, чтобы добраться до водопада Кегон и в Киото для перемещения по городу. Собственно испытали оба принципа тарификации, существующих в автобусной системе Японии: Flat Fare Routes и Non-Flat Fare Routes.

Первый и самый простой – это фиксированная плата за проезд. Так работает часть маршрутов в Киото, например. В независимости от того, где вы зашли или выходите, нужно заплатить 230 йен с человека (для детей от 6 до 12 лет – 120 йен, дети младше - бесплатно). Рабочее место водителя при любой тарификации выглядит одинаково: тут есть отверстие сверху, куда нужно опускать деньги за проезд без сдачи (сумма опущенного посчитается автоматически) и автомат по размену денег, если у вас нет без сдачи: тогда вы предварительно размениваете деньги.
0_19a0f8_999ef07_XL.jpg


Обращаю внимание, что автомат по размену принимает только монеты и купюру в тысячу йен. Вариантов расчета банковской картой нет, есть возможность использовать проездные карты, но мы ими не пользовались. Заходят пассажиры в такие «тарифные» автобусы в среднюю дверь, а выходят в первую, рассчитываясь с водителем. Следующая остановка будет написана на большом экране перед первой дверью, причем будет не только название, но и номер остановки (для удобства они по маршруту пронумерованы). Для того, чтобы автобус остановился на требуемой остановке, надо нажать кнопочку на поручне. Очень подробно про киотские автобусы (и вообще про общественный транспорт этого города) расписано вот тут.

Теперь более сложный вариант: автобусы, стоимость проезда в которых зависит от расстояния (точнее говоря, от тарифной сетки). С принципом размена и расчета с водителе при выходе всё точно так же. Так же жмем на кнопочку на поручне перед нужной остановкой. Но ! Входят в такой автобус через первую дверь и сразу при входе в автомате по правую руку берете бумажный талончик (надо взять столько талончиков, сколько входит пассажиров). На нем будет напечатана цифра. Теперь смотрим что же творится в салоне перед водителем. А там мы имеем уже два экрана, на одном все также показывается название и номер следующей остановки. А вот на втором будет показана тарифная сетка, где будут цифры и стоимость под каждой цифрой. Вы смотрите на свой талончик, смотрите на экран, находите на нем «свою» цифру с талончика и вот та сумма, которая под ней, означает текущую стоимость вашего проезда. Чем дальше уезжает автобус от места, где вы вошли, тем само-собой больше сумма под «вашей» цифрой. При выходе вы должны отдать эту сумму за каждого пассажира водителю (опустить в отверстие для приёма платы). Надеюсь, что я понятно объяснил ?

Транспорт. Такси. Использовали один раз в Киото. Сразу скажу, что мероприятие не дешевое. Отдали за пять километров пути 1470 йен (690 при посадке за 1.7 км, а дальше тикает счётчик). Большинство машин и в Токио и в Киото почему-то древние «тоёта кроун» девяностых годов, но в отличном состоянии, чистые, водители в униформе или костюмах, в белых перчатках. Двери авто открываются водителем по нажатию кнопки, садиться надо на заднее сидение, между водителем и пассажирами перегородка.
МЕНЮ

Оформить заказ?

Продолжить Отменить

Авторизация

Код страны, код города, номер телефона

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Пароль от личного кабинета будет выслан на указанный номер телефона.

Выберите способ оплаты

Подготовка данных для оплаты...

Онлайн заявка

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.