Москва: +7 (499) 705-0948
Санкт-Петербург: +7 (812) 458-0948
Написать нам в мессенджер: WhatsApp neotourist telegram neotourist
E-mail: info@neotour.biz
WhatsApp & Telegram: +79818785428
Часы работы: Пн-Пт с 10 до 19
Neotour Japan - Сообщения с тегом "japan rail pass"

Транспорт в Токио

Gorodskoi-avtobys-v-Tokio-flickr.com-tokyo70.jpg

КАК ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО ГОРОДУ. РАССТОЯНИЯ

Полноценно изучить Токио, передвигаясь по нему только пешком, невозможно. Единого центра у города нет, и достойные
посещения места раскиданы на довольно большие расстояния друг от друга. Самый удобный способ путешествовать - на поездах по столице, подземных и надземных: станций железной дороги, метро и трамвая здесь больше пятисот. Разобраться в переплетении всевозможных веток и линий получится не сразу, зато потом вы редко будете тратить на поездки по городу больше получаса. Все остальные виды транспорта требуются редко: такси - только ночью, автобусы - почти никогда.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. РАСПИСАНИЕ

Общественный транспорт начинает работать около 5 утра, а заканчивает чуть за полночь. В периоды между 7.30 и 9.00
и 17.30 и 19.30 по будням интервалы между составами метр и железных дорог уменьшаются с 10-15 минут до 5, однако
попасть в вагон в это время непросто - на станциях даже работают служащие, утрамбовывающие пассажиров.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЈR

Самая полезная надземная линия Токио, кольцевая Yamanote принадлежит компании Japan Railways, или просто JR, -
наследнице приватизированной в конце 1980-х Japanese National Railways. Yamanote проходит через все главные городские центры: Маруноути, Акихабара, Узно, Синдзюку и Сибую. Примерно посредине ее пересекает ветка Chuo, по которой можно быстро добраться от Синдзюку до Центрального вокзала.

METPO

Карта метро Токио похожа на клубок разноцветных червяков и на первый взгляд не обнаруживает никакой логики. Объясняется это тем, что в городе есть две системы метрополитена: одна называется Tokyo Metro, другая - Toei Subway. Каждая пересадка между ними означает покупку нового билета, поэтому лучше планировать поездку так, чтобы использовать какую-то одну из двух сетей. Точно так же отдельно го билета требует пересадка с метро на железную дорогу.

ДРУГИЕ ПОЕЗДА

По соседству со многими станциями линии JR Yamanote находятся терминалы частных железных дорог, которые обслуживают пригороды Токио: Odakyu, на которой можно уехать в Хаконз, Keisei, ведущая в аэропорт Нарита, Tobu, полезная для путешествий в Никко и так далее. Все эти компании имеют собственные вокзалы, кассовые автоматы, билеты и спецпредложения для туристов. Кроме того, в Токио есть монорельсовая дорога в аэропорт Ханэда, автоматический поезд Yurikamome, который обслуживает Одайбу и одна линия трамвая.

БИЛЕТЫ И ПРОЕЗДНЫЕ

Одноразовые билеты на поезд продаются в автоматах на всех станциях метро и железной дороги. Перед покупкой надо справиться со схемой и узнать сколько стоит путь до нужно станции. Кроме этого, в Токио есть много проездных, однако для того, чтобы они себя окупили, нужно приложить немало усилий: например, однодневный проездной на все линии метро и железной дороги Tokyo Free Kippu стоит ¥1580, на которые можно бы ло бы несколько раз пересечь город из конца в конец. Чтобы не волноваться по поводу тарифов, проще купить в авттомате на станции одну из бесконтактных платежных карт, похожих на московскую «Тройку» или лондонский Oyster, - Suiса или Pasmо. В пределах Токио между двумя картами нет никакой разницы: они не дают скидок на поездки, зато работают во всех видах транспорта и даже в некоторых магазинах - например, в Yodobashi Camera или в сети 7-Eleven. В обоих токийских аэропортах карта Suica продается со скидкой вместе с билетом до города. При входе и выходе со станции бесконтактную карту надо приложить к
считывающему устройству - на экране высветится стоимость проезда и остаток средств.

АВТОБУСЫ

В отличие от железных дорог автобусы в Токио рассчитаны почти исключительно на местных жителей: разобраться
в том, как устроены их маршруты, непросто, а названия остановок часто пишутся только на японском. Плату
за проезд (¥200) опускать в ящик рядом с водителем, а перед своей остановкой не забыть нажать на желтую кнопку.

ТАКСИ

Когда после полуночи общественный транспорт Токио замирает, такси остается единственным способом попасть из клуба в гостиницу.
Дневной тариф - Ұ700 за первые два километра плюс около ¥300 за каждый следующий: по ночам поездка обходится на 20% дороже. Обычно такси ожидает пассажиров на стоянках рядом со станциями метро и железной дороги (по выходным часто бывают очереди), но можно и просто поймать его взмахом руки.
Садиться в машину надо через заднюю дверь, ни в коем случае не открывая ее самостоятельно.

АВТОМОБИЛЬ

Российские права, даже международного образца, в Японии недействительны. В любом случае из-за высокой стоимости аренды, бензина и парковок Токио не тот город, где надо брать машину напрокат.

ВЕЛОСИПЕД

Хотя инфраструктура для велосипедистов в Токио находится в зачаточном состоянии, а многие районы расположены на холмах, передвигаться по городу на двух колесах интересно и в целом довольно приятно (главное - помнить про левостороннее движение). Здесь много велопрокатов, а некоторые отели выдают постояльцам велосипеды бесплатно.

Где действует JR Pass (Japan Rail Pass)

JR Pass

Вы можете воспользоваться проездным в следующих случаях:

Поезда JR (Japan Railways)
Работает почти на всех поездах национальной сети JR (Japan Railways): синкансены, экспрессы, рапиды (скоростные) и местные поезда.

Монорельс от Токио до Ханеда, в обе стороны

Паром JR до острова Миядзима (Ицукусима)

Поезда не принадлежащие компании JR, используемые для того, чтобы попасть на изолированные линии JR
Поезда, без которых не попасть на некоторые линии JR. Проездным можно воспользоваться только, чтобы добраться до линии JR:
* Железная дорога между Аомори, Нохедзи и Хатинохэ. Доступ к линии JR Ominato, ведущей к Shimokita Peninsula.
* Поезд IR (Ishikawa Railway), между станциями Канадзава и Цубата, для доступа к линии JR Nanao, ведущей к Noto Peninsula.
* Железная дорога Аинокадзе Тояма, между станциями Тояма и Такаока, для доступа к линии JR Himi и линии JR Johana

JR Bus
Местные автобусы JR
Местные, не те чьи маршруты проложены по скоростным магистралям.
Обычно сложно найти, но если удастся вам могут быть полезные следующие маршруты:
  • Ямагучи - Хаги;
  • Станция Киото - Рёандзи - Такао;
  • Станция Канадазва - Кэнрокуэн;
  • Автобусы JR до озера Товада;
  • Кольцевой автобус JR в Хиросима;
  • Городские автобусы JR по Саппоро;
  • Автобус JR до онсена Котацу.
Shinkansen
Проездные не действуют:

  • На синкансенах Нодзоми и Мидзухо - Вместо них можно использовать другие, менее быстрые синкансены;
  • Поездах JR идущих не по путям JR - У компании JR есть поезда, идущих по путям других компаний. В этом случае, владельцу проездного надо будет оплатить проезд по ним;
  • Для приобретения отдельных спальных мест в ночных поездах JR - Проездной покрывает только использование мест "Ноби-Ноби", за отдельное спальное место надо будет доплатить;
  • Поездах для которых требуется билет типа "Лайнер" (Liner) - Пригородные поезда "Лайнеры" (Liner Train). Крайне редко используются туристами.
Обратите внимание, есть поезда с "Лайнер" в названии, но на них можно использовать проездной: Marine Liner, Seaside Liner Ishikari Liner

Купить проездной JR Pass можно в нашем офисе в Москве и Санкт-Петербурге, или заказав доставку курьерской службой.

МЕНЮ

Оформить заказ?

Продолжить Отменить

Авторизация

Код страны, код города, номер телефона

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Пароль от личного кабинета будет выслан на указанный номер телефона.

Выберите способ оплаты

Подготовка данных для оплаты...

Онлайн заявка

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Яндекс.Метрика