Москва: +7 (499) 705-0948
Санкт-Петербург: +7 (812) 458-0948
Написать нам в мессенджер:
WhatsApp & Telegram: +79117288455
Часы работы: Пн-Пт с 10 до 19
Транспорт в Токио | Блоги с рассказами о Японии в сообществе Neotour

Транспорт в Токио

Gorodskoi-avtobys-v-Tokio-flickr.com-tokyo70.jpg

КАК ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО ГОРОДУ. РАССТОЯНИЯ

Полноценно изучить Токио, передвигаясь по нему только пешком, невозможно. Единого центра у города нет, и достойные
посещения места раскиданы на довольно большие расстояния друг от друга. Самый удобный способ путешествовать - на поездах по столице, подземных и надземных: станций железной дороги, метро и трамвая здесь больше пятисот. Разобраться в переплетении всевозможных веток и линий получится не сразу, зато потом вы редко будете тратить на поездки по городу больше получаса. Все остальные виды транспорта требуются редко: такси - только ночью, автобусы - почти никогда.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. РАСПИСАНИЕ

Общественный транспорт начинает работать около 5 утра, а заканчивает чуть за полночь. В периоды между 7.30 и 9.00
и 17.30 и 19.30 по будням интервалы между составами метр и железных дорог уменьшаются с 10-15 минут до 5, однако
попасть в вагон в это время непросто - на станциях даже работают служащие, утрамбовывающие пассажиров.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЈR

Самая полезная надземная линия Токио, кольцевая Yamanote принадлежит компании Japan Railways, или просто JR, -
наследнице приватизированной в конце 1980-х Japanese National Railways. Yamanote проходит через все главные городские центры: Маруноути, Акихабара, Узно, Синдзюку и Сибую. Примерно посредине ее пересекает ветка Chuo, по которой можно быстро добраться от Синдзюку до Центрального вокзала.

METPO

Карта метро Токио похожа на клубок разноцветных червяков и на первый взгляд не обнаруживает никакой логики. Объясняется это тем, что в городе есть две системы метрополитена: одна называется Tokyo Metro, другая - Toei Subway. Каждая пересадка между ними означает покупку нового билета, поэтому лучше планировать поездку так, чтобы использовать какую-то одну из двух сетей. Точно так же отдельно го билета требует пересадка с метро на железную дорогу.

ДРУГИЕ ПОЕЗДА

По соседству со многими станциями линии JR Yamanote находятся терминалы частных железных дорог, которые обслуживают пригороды Токио: Odakyu, на которой можно уехать в Хаконз, Keisei, ведущая в аэропорт Нарита, Tobu, полезная для путешествий в Никко и так далее. Все эти компании имеют собственные вокзалы, кассовые автоматы, билеты и спецпредложения для туристов. Кроме того, в Токио есть монорельсовая дорога в аэропорт Ханэда, автоматический поезд Yurikamome, который обслуживает Одайбу и одна линия трамвая.

БИЛЕТЫ И ПРОЕЗДНЫЕ

Одноразовые билеты на поезд продаются в автоматах на всех станциях метро и железной дороги. Перед покупкой надо справиться со схемой и узнать сколько стоит путь до нужно станции. Кроме этого, в Токио есть много проездных, однако для того, чтобы они себя окупили, нужно приложить немало усилий: например, однодневный проездной на все линии метро и железной дороги Tokyo Free Kippu стоит ¥1580, на которые можно бы ло бы несколько раз пересечь город из конца в конец. Чтобы не волноваться по поводу тарифов, проще купить в авттомате на станции одну из бесконтактных платежных карт, похожих на московскую «Тройку» или лондонский Oyster, - Suiса или Pasmо. В пределах Токио между двумя картами нет никакой разницы: они не дают скидок на поездки, зато работают во всех видах транспорта и даже в некоторых магазинах - например, в Yodobashi Camera или в сети 7-Eleven. В обоих токийских аэропортах карта Suica продается со скидкой вместе с билетом до города. При входе и выходе со станции бесконтактную карту надо приложить к
считывающему устройству - на экране высветится стоимость проезда и остаток средств.

АВТОБУСЫ

В отличие от железных дорог автобусы в Токио рассчитаны почти исключительно на местных жителей: разобраться
в том, как устроены их маршруты, непросто, а названия остановок часто пишутся только на японском. Плату
за проезд (¥200) опускать в ящик рядом с водителем, а перед своей остановкой не забыть нажать на желтую кнопку.

ТАКСИ

Когда после полуночи общественный транспорт Токио замирает, такси остается единственным способом попасть из клуба в гостиницу.
Дневной тариф - Ұ700 за первые два километра плюс около ¥300 за каждый следующий: по ночам поездка обходится на 20% дороже. Обычно такси ожидает пассажиров на стоянках рядом со станциями метро и железной дороги (по выходным часто бывают очереди), но можно и просто поймать его взмахом руки.
Садиться в машину надо через заднюю дверь, ни в коем случае не открывая ее самостоятельно.

АВТОМОБИЛЬ

Российские права, даже международного образца, в Японии недействительны. В любом случае из-за высокой стоимости аренды, бензина и парковок Токио не тот город, где надо брать машину напрокат.

ВЕЛОСИПЕД

Хотя инфраструктура для велосипедистов в Токио находится в зачаточном состоянии, а многие районы расположены на холмах, передвигаться по городу на двух колесах интересно и в целом довольно приятно (главное - помнить про левостороннее движение). Здесь много велопрокатов, а некоторые отели выдают постояльцам велосипеды бесплатно.

МЕНЮ

Оформить заказ?

Продолжить Отменить

Авторизация

Код страны, код города, номер телефона

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Пароль от личного кабинета будет выслан на указанный номер телефона.

Выберите способ оплаты

Подготовка данных для оплаты...

Онлайн заявка

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Яндекс.Метрика