Как оставаться онлайн? Аренда роутера в Японии

Вы решили поехать в Японию, но не уверены в качестве вашего интернета, или смущает роуминг и расценки на него. 
А иногда с собой несколько устройств (ноутбук, планшет, и т.д.), или все из вашей группы хотят быть онлайн, что же делать?
Есть отличный выход, взять в Японии в аренду wi-fi роутер или как его называют "pocket Wi-fi".


Предлагаем Вам разобраться в тонкостях этого вопроса. Далее мы приводим стандартные вопросы, которые чаще всего задают нашим менеджерам, и ответы по услуге, собранные нами за годы работы:

1. Что это такое "Pocket Wi-fi", "Карманный роутер"
Это небольшое устройство, помещающееся в карман, и раздающее интернет для ваших устройств.

2. Где его арендовать / купить / заказать ?
В интернете множество сервисов, предлагающих данные услуги. Достаточно будет ввести в поиск запрос "pocket wifi japan". И Вам выдаст множество сайтов, с различными вариантами тарифов, доставки и т.д.
К сожалению почти все эти сайты на английском, так что желательно ориентироваться в нем хоть немного, чтобы оформить заказ.

Или Вы можете сделать заказ на "Аренду роутера в Японии" у нас на сайте.

3. Сколько устройств можно к такому роутеру подключить?
Обычно от 1 до 8, зависит от модели.

4. Стоимость услуги?
В среднем стоимость аренды такого роутера - 1000 йен в день, что около 10 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от фирмы, в которой Вы заказываете устройство.

5. Трафик
Выбирается при заказе роутера, есть как классический неограниченный доступ, так и с ограниченным трафиков (1, 2, 3, и т.д. ГБ). По исчерпанию которого интернет перестанет работать или скорость падает до 100-200 кб/сек

6. Как подключиться к такому роутеру?
Вместе с предоставленным устройством, вы получите инструкцию,в которой будет указано название вайфай сети и пароль для подключения.
Если Вы не видите этой сети в списке доступных для подключения, обновите их, и проверьте включен ли роутер.

7. Время работы устройства?
Полной зарядки хватает примерно на 8-10 часов.
В конверте который Вы получите, будет адаптер для зарядки. И сменные батареи, если вы заказали их дополнительно.

8. Как получить и как вернуть роутер в Японии?
При заказе роутера на сайтах, Вы выбираете куда вам его доставить. Обычно это терминал прибытия в аэропорту (Нарита, Ханеда, и т.д.),или выбирается доставка в отель.

При выборе доставки в отель – роутер Вы сможете получить на стойке регистрации. При заказе роутера указывайте ФИО, как в загранпаспорте, туриста на чье имя будет забронирован номер.

Если Вы выбираете доставку в аэропорт, то устройство Вы получите на информационной стойке в терминале, куда прилетает Ваш самолёт. При бронировании надо указать: ФИО, как в загранпаспорте, название аэропорта, номер терминала, рейс и время прилета.

Вернуть можно также на стойке в аэропорту. Либо в пакете с роутером будет дополнительный конверт с заполненным обратным адресом.
По окончании использования, положите в него роутер и опустите в любой почтовый ящик.
Обратите внимание, служащие отеля не будут отправлять роутер обратно. Они просто передавали его вам, получив от курьера или почтового служащего.
У некоторых фирм могут быть другие, дополнительные варианты возврата.


9. Утеря или повреждение
В случае если Вы потеряли или повредили устройство, или даже шнур, скорее всего с Вас потребуют возмещение стоимости.
Чтобы этого избежать, Вы можете застраховать роутер, но это дополнительные траты. Брать или не брать страховку, остается полностью на Ваше усмотрение.
Если вы абсолютно уверены в том, что ничего не случится, можно и не страховать.


Арендовать роутер можно в нашей фирме. Достаточно оставить заявку на услугу "Pocket Wifi в Японии" и наши менеджеры свяжутся с Вами.

Также, если у вас планируется большое количество переездов, рекомендуется купить JR Pass. Данный проездной позволит вам бесплатно пользоваться поездами компании JR в течении всего срока действия.

Обсудим все вопросы, поможем спланировать путешествие

Восток — дело тонкое. Уже более 10 лет мы организуем поездки в Японию и можем в деталях ответить на все вопросы, помочь с оформлением билетов и.т.д.

Работаем с пн-пт с 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7 (812) 458-09-48

Москва

+7 (499) 705-09-48

Заявка отправлена и уже обрабатывается

В течении часа, наш менеджер перезвонит на указанный вами номер +7 (996) 576-45-65

Не получилось отправить вашу заявку

Проверьте, подключены ли вы к интернету. Если всё работает исправно, подождите минут 20 и попробуйте снова. Возможно, на сайте случилась поломка и прямо сейчас мы её исправляем.

Или можете не дожидаться починки и позвонить нам в офис

Написать
в мессенджеры сообщение